stasbyk (stasbyk) wrote,
stasbyk
stasbyk

Category:

КАК УБЪЮТ ОБРАЗОВАНИЕ.

Это уже не предсказание или вопрос. Это просто констатация факта.
Начнём с прописной истины - неграмотным народом легче управлять.

Примерно тоже сказал Герман Греф .
Не знаю, как насчёт других его человеческих качеств, но сказать, что он глупый человек, невозможно.
Таким образом, человек, который находится на вершине власти нам впрямую говорит, что им (власти) образованные люди не нужны.

Не будем сейчас вдаваться в какие-либо конспирологические теории - сейчас это не интересно.
Интересно то, что на данном этапе появилась у власти уникальная возможность убить образование.
До сих пор, всё, что мы имеем на данный момент в нашей стране - это благодаря советскому образованию.
Не будем спорить, плохое оно или хорошее - это не важно.

Важно то, что оно было, и благодаря ему появилась атомная, химическая, машиностроительная, авиационная промышленности. Появилась возможность полететь в космос. Неплохая была медицина.

Да, теперь, благодаря капиталистической экономике, и космос, и все промышленности, кроме разве что атомной, канули в лету. Остались какие-то жалкие остатки.
Но образование, хоть и медленно деградировало, но жило.
Теперь огромными шагами идёт его ликвидация.
Что было раньше?
Была система образования: дошкольное - среднее школьное - высшее (ВУЗовское) или среднее профессиональное.

Первое, что сделали "реформаторы" - перевели образование в разряд услуг с соответствующим денежным эквивалентом. Ценностью стало не само образование, а потраченные на него ресурсы.
Маленькие школы начали закрываться, как не выгодные. Большие школы либо становились лицеями, или частично переходили на коммерческое образование (лицейские классы).
Второе. Ликвидировали общую образовательную программу. Образование стало не равноценным. И теперь каждое образовательное учереждение творило, что хотело.
Равноправие выпускников по образованию перестало существовать. И после школы, а тем более после ВУЗа.
Некий образовательный стандарт, на который всегда ссылаются чиновники от образования - это просто малозначащая декларация, чего учащийся должен в общем. Ничего конкретно в нём нет.
И вот появилась возможность третьего этапа.
Под предлогом защиты населения от эпидемии, власти начали этот этап ликвидации образования, как такового.

Сразу скажу, что вирусная угроза очень серьёзная и реальная, но действия властей в этом направлени не только не компетентны, но даже создают угрозу населению. Тот же запрет на плановую медицинскую помощь, что прямо противоречит законодательству.

Но вернёмся к образованию.
Кризис финансирования школы заключается в том, что образовательная организация вынуждена экономить на всём, даже и на учителях.

Часто в школе всего по одному учителю-предметнику. И если он заболеет или куда-то отлучиться, то уроки либо не ведуться, либо этого учителя заменяют другие учителя. И хорошо если хотя бы с близкими специальностями.
На моей же практике уже было, когда математику ведёт физрук, историчка ведёт географию и т.д.
А теперь представьте, заболело много учителей (это уже сегодняшние реалии, с которыми я уже столкнулся).
Директор (пока) просит родителей войти в положение и перевести на "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ".

На практике это тот же ужас, который мы испытали весной. Несмотря на какое-то обучение учителей по использованию цифровых технологий в образовании, системы в использовании этих самых технологий не наблюдается. Именно системы - отсюда бардак и страдают дети.

Сейчас детей отправили на вынужденные ранние каникулы.
А после каникул наши нижегородские дети опять пойдёт на дистанционку.

Это первая часть "марлезонского балета", вернее третьего этапа.

Всё, как описано в статье.
Ну а дальше, как только все привыкнут, несмотря на резкое понижение качества обучения и загрузки родителей по полной программе, начнётся вторая часть.
Как я уже писал в статье "ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ДЕТЬМИ", после этапа привыкания к цифровизации, начнётся этап ликвидации.

Если текущая "дистанционнка" - это хоть какое-то общение учителя с детьми, то с внедрением ЦОС - это уже просто обычная заочка.
Дали задание - делай как хочешь или брось это дело.
В своей статье "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА. ИТОГИ." я подробно описал все стороны перехода в ЦОС.
Повторюсь, что у власти появиться возможность закрыть школы, а в последствии и ВУЗы, т.к. учителя и преподаватели будут не нужны.
Появятся только тьютеры, которые только будут следить за стадиями обучения.
Несмотря на разные петиции типа этой - "Запретить дистанционное образование и эксперимент ЦОС", это не приведёт к необходимому результату.

Пышным цветом сначала расцветёт репетиторство. Но это не надолго, потому что у огромного большинства населения нет денег на дополнительное обучение детей.
Как результат - всё больше детей не будут справляться с поставленными задачами не потому что они глупые, а потому что для их обучения необходимо живое человеческое общение.

Образование умрёт в муках. И вместе той страной, которая его умертвила.

Как то так.
Tags: ГОСУДАРСТВО, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО, ЭМОЦИИ
Subscribe

  • МОСТ В БУДУЩЕЕ - 2022

    Петербургский литературно-музыкальный клуб «Век искусства» проводит международный конкурс детской литературы «МОСТ в БУДУЩЕЕ…

  • ХОЧУ ПЕРЕМЕН

    Вот две музыкальных композиции, написанный одним и тем же человеком: Симфоническое Кино - Хочу перемен (Виктор Цой, Георгий Каспарян) и Виктор…

  • НИЧЕГО СВЯТОГО!

    Я всегда считал, что дети - это святое. Для любого Человека. Да даже для животного. Но... Это не 1-апрельская шутка! Когда моему…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments

  • МОСТ В БУДУЩЕЕ - 2022

    Петербургский литературно-музыкальный клуб «Век искусства» проводит международный конкурс детской литературы «МОСТ в БУДУЩЕЕ…

  • ХОЧУ ПЕРЕМЕН

    Вот две музыкальных композиции, написанный одним и тем же человеком: Симфоническое Кино - Хочу перемен (Виктор Цой, Георгий Каспарян) и Виктор…

  • НИЧЕГО СВЯТОГО!

    Я всегда считал, что дети - это святое. Для любого Человека. Да даже для животного. Но... Это не 1-апрельская шутка! Когда моему…